В нашей компании открыты вакансии программист 1с, сис админ, менеджер по продажам. Приглашаем грамотных, коммуникабельных, целеустремленных и желающих работать кандидатов в нашу команду!

ПРОГРАММИСТ 1С

Требования:

  • Опыт программирования в среде 1С v8 от 1 года
  • Опыт работы с управляемыми формами, конвертацией данных, написанием внешних обработок, обновлением типовых и нетиповых конфигураций
  • Умение корректно вносить необходимые изменения в конфигурацию
  • Умение ставить ТЗ со слов заказчика
  • Высшее образование

Обязанности:

  • Внедрение проектов автоматизации учета и управления на платформе 1С:Предприятие 8
  • Внедрение, поддержка, доработка типовых и нетиповых конфигураций 1С
  • Разработка специализированных решений по техническому заданию
  • Консультирование пользователей “1С” по вопросам работы в программе и ведению учета
  • Постановка задания со слов заказчика

Условия:

  • Стабильная заработная плата (оклад+премия)
  • Пятидневная рабочая неделя
  • Возможность профессионального роста
  • Серьезные и интересные проекты
  • Молодой дружный коллектив
  • Оформление по ТК РФ

 

СИСТЕМНЫЙ АДМИНИСТРАТОР

Требования:

  • Высшее, незаконченное высшее образование,
  • Опыт работы от года.
  • Опыт работы с ОС Windows- обязателен, Linux- как плюс,
  • Опыт работы во внедрении и поддержке,
  • Опыт работы с системным ПО MS Windows Server 2000/2003,MS office XP/2003,
  • Опыт работы с оборудованием: серверы стандартной архитектуры ( х86),
  • Знание технологий MS Windows 2000/2003 Active Directory, кластерных технологий;
  • Желателен опыт работы с корпоративными клиентами.
  • Ответственность, исполнительность, умение работать в команде.

Обязанности:

  • Установка, настройка и обслуживание серверного и пользовательского программного обеспечения, операционных систем и офисных программ,
  • Обслуживание компьютерной и офисной техники, обслуживание локальных вычислительных сетей

Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя с 9 до 18,
  • Оформление по ТК,
  • Оплата труда – оклад плюс премии,
  • Работа в офисе и на территории заказчика.

 

МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ

Обязанности:

– Развитие клиентской базы (готовая база клиентов), консультирование и поддержка клиентов, работа в CRM
– Поиск и привлечение новых клиентов, ведение переговоров, “холодные звонки”
– Выполнение планов продаж
– Ведение клиентов на всех этапах сотрудничества (от заключения сделки до завершения проекта)

Требования:

– Опыт работы в сфере продаж от 1 года (опыт продаж бухгалтерских, консалтинговых либо IT- услуг будет плюсом)
– Коммуникабельность, грамотная речь
– Результативность, ответственность
– Желание работать и зарабатывать, активная жизненная позиция

Условия:

– Совокупный доход = оклад + % от продаж +премии
– Обучение специфике работы
– Перспективы карьерного и финансового роста
– Трудоустройство согласно ТК РФ
– Полный рабочий день
– Доброжелательный коллектив и руководство

 

Ждем Ваше резюме на office@systems-auto.ru

Есть вопросы? Наши специалисты всегда готовы ответить на них
4